вторник, 30 июня 2015 г.

Правдивые истории

В последнее время в нашу редакцию стали поступать письма со свидетельствами нашествия рептилоидов. Многие письма весьма полезны для разработки общей теории заговора (хотя не скроем, что есть и явные насмешки, что немного портит порой настроение). Некоторые люди не знают, что делать, если повстречаются с рептилоидами. Из-за такого интереса мы решили ответить всем читателям в одной статье "FAQ для мыслящих". А пока наши умы трудятся, было решено публиковать самые интересные истории с пометкой "Правдивые истории".
Первое наше письмо пришло от
девушки, пожелавшей остаться неизвестной, из местечка Гапольверино:
"Здравствуйте, дорогие искатели правды о рептилоидах! Очень долго собиралась с мыслями, чтобы написать вам - и наконец решилась. Дело в том, что мой муж - рептилоид. Я следила за ним каждый день, чтобы убедиться в этом. Он забывает моргать, долго сидит в ванной (видимо, для того, чтобы натянуть свою человеческую кожу), много пьёт, но не пьянеет; у него часто руки холодные, даже когда жарко; я никогда не видела его потным. Я много читала в интернете статьи о рептилоидах, и всё сходится. Знаете, это так странно: понимать, что всё это правда. Та правда, которую многие не воспринимают всерьёз. Иногда я плачу от счастья по ночам, понимая, насколько счастлива от своих знаний. Я даже пыталась написать книгу, но мой муж постоянно находит её и стирает. Один раз я напилась и увидела его без человеческой кожи. Я попыталась его сфотографировать, изображения оказались очень расплывчаты, но я всё равно решила их выслать. Фото прикреплены в конце статьи. Иногда я не знаю, как себя вести при нём. Но доно знаю точно: он рептилоид. И знаете, я счастлива, что мы поженились. У всех семейных пар скучная жизнь, а у нас нет. Каждый день для меня -  расследование, а для него - попытка утаить от меня самый главный свой секрет. 
Но бывают и тяжёлые ситуации, из-за которых я вам и написала. Например, я не знаю, о чём с ним можно говорить? О их планах захвата нашей расы? Или о том, как именно они собираются это сделать. А как правильно себя с ними в постели? Может, они не любят такой секс, как у людской расы? Моежт, попросить его не стесняться, чтобы он снимал свою кожу перед сексом? Иногда даже не знаю, что приготовить ему на ужин.
Хотелось бы только больше узнать для себя, как правильно вести себя с этими инопланетными созданиями. И, на всякий случай, как их можно убить? Ещё я узнала от него, где находятся их тайные места для собраний, но это не так уж и важно. Не хочу лишнего внимания к себе и своему мужу.
До свидания, надеюсь, что вы ответите на мои вопросы и поможете с моей непростой ситуацией.
Те самые фотографии





1 комментарий: